1. Всегда закрывайте баночки с красками после рисования, иначе краски могут высохнуть.
2. Если вы сделали ошибку не беда. Дождитесь, пока краска высохнет, и нанесите слой нужной краски сверху.
3. Промойте кисточки, если Вы не пользуетесь ими.
4. Из-за несовершенства печати возможно несоответствие цветов на исходной картинке и на холсте.
5. Если Вы опытный художник, можете смело привнести в картину что – то свое.
Акриловая краска производится на основе матовой пластичной эмульсии, в которой растворяется пигмент. Акриловые краски - универсальный художественный материал. Для росписи ими подойдет практически любая поверхность. Существуют акриловые краски для холста и бумаги, дерева и фарфора, ткани, глины, камня и прочих поверхностей.
Помните, что акрил тем быстрее высыхает, чем больше в него добавляют воды. Легче всего рисовать разбавленными акриловыми красками методом «по-влажному», когда лист акварельной бумаги предварительно смачивается в теплой воде и растягивается на планшете. Края влажной бумаги плотно прикрепляются к планшету малярным скотчем. Если вы решили писать по сухой бумаге разбавленными акриловыми красками, то все время увлажняйте ее. Удобно будет писать двумя кистями: одной непосредственно наносить краску, а другой (влажной и чистой) - разглаживать контуры, убирать излишки краски, смягчать цветовые переходы и исправлять ошибки. Существует техника акриловой живописи, которая называется послойной лессировкой. Сначала на рабочую поверхность наносятся густые краски в качестве подмалевка. Затем разбавленную жидкую краску наносят послойно, дожидаясь полного высыхания каждого слоя. Это позволяет исправить диссонанс цвета или изменить оттенки общей цветовой гаммы картины. Живопись, выполненная методом лессировки, обладает удивительной глубиной, выразительностью и блеском. Прекрасная укрывистость и густота неразбавленных акриловых красок позволяют писать техникой «импасто», как при работе с маслом. Лучше всего использовать замедлители высыхания, выпускаемые специально для акриловых красок. Это позволит без суеты проработать фактуру мазков и исправить возможные ошибки, которые, между тем, нужно исправлять сразу же. При работе на холсте обязательно нужно его загрунтовать, а также, учитывая прозрачность акрила, лучше разнести по нему основные цвета в качестве подмалевка.